Образовательные программы в общеобразовательных школах

Информационно-образовательные проекты в школах построены на:

- игровой активности с детками (прими участие в игровом модуле, собери или вырежи с упаковки, собери классом «фигуру» из вырезанных деталей);

- прямом контакте с родителями посредствам передачи POS-материалов/пробников;

- брендирование классов школ.

Программа направлена на узнаваемость и гарантированное повышение продаж по ТМ. Данные программы, как минимум, самоокупаемы за счет внедренного механизма повышения продаж.

Охват: 6 городов-миллионников/25 городов - областных центров

Количество школ: 3 700, в том числе:

в миллионниках: 6 городов х 200 школ = 1 200

в областных центрах: 25 городов х 100 школ = 2 500

Количество контактов: 146 000, в том числе:

в миллионниках: 6 городов х 200 школ х 20 чел/кл х 4 параллели = 96 000

в обл. центрах: 25 городов х 100 школ х 20 чел/кл х 1 параллель = 50 000

Стоимость контакта: 0,36 евро

Реализованы для:

ТМ «Libresse», компания «SCA Hygiene Products»;

ТМ «Иммунал», компания «LEK»;

TM «Бим Бим», компания «Technokom»;

Уроки Чемпионов со студией Серебрянских и McDonald`s.

<<вернуться на предыдущую страницу>>